ГАЛЕРЕЯ УСПЕХА

В качестве президента BID я пережил немало незабываемых моментов во время проведения наших конвенций и очень горжусь тем, что мне посчастливилось наградить премией BID за качество представителей многих выдающихся организаций со всего мира, представленных как бизнесменами, так и деятелями науки и образования, как например:

Turner Construction International LLC: Мне выпала честь вручить премию за качество BID г-ну Али Х. Одеху, вице-президенту и генеральному директору ближневосточного филиала компании Turner Construction International LLC, которая ответственна за строительство самого высокого небоскреба в мире – башни Бурдж-Халифа в Дубаи. Эта впечатляющая конструкция достигает свыше 829 метров в высоту и вмещает представительства многих бизнес-корпораций, включая знаменитый отель Giorgio Armani.

The Sheraton Hotel: Эта отельная сеть является одной из самых известных в мире, управляя свыше 400 отелями в 100 странах и располагая штатом сотрудников, превышающим 145 тыс. человек. Для меня вручение премии г-ну Омару Хосо Каррера, директору сети Sheraton в Восточной Африке, без сомнения, стало знаковым событием.

Shahnaz Herbals: Один из самых выдающихся предпринимателей нашего времени, г-н Шахназ Хусейн из Индии, основатель компании Shahnaz Herbals, был удостоен премии BID дважды, на конвенциях в Мадриде и Нью-Йорке. Г-н Хусейн также появлялся на обложке американского журнала Success и был одним из тех, кто удостоился приглашения на встречу Хилари Клинтон с представителями бизнеса. Стоимость активов Shahnaz Herbals превышает 100 млн. долларов США.

Конструкторское бюро транспортного машиностроения (КБТМ): Г-н Геннадий Бирюков, бывший директор КБТМ, получил премию BID за качество от имени этой организации. Эта компания, специализирующаяся в области аэрокосмического инжиниринга, являлась в свое время одним из лидеров по разработке систем запуска спутников на орбиту и возглавляла российскую авиакосмическую промышленность.

Hong Yuen Electronics Ltd: Эта компания, принадлежащая китайскому промышленному гиганту China Aerospace International Holdings Limited (CASIL), специализируется на исследованиях, разработке, производстве и коммерциализации продуктов и технологий, связанных с космической промышленностью, экспортируя 95% своей продукции в США, Японию, европейские страны и Юго-Восточную Азию.

Guangdong Foodstuffs Import & Export (Group) Corp: Эта китайская корпорация, состоящая из более 40 компаний, входит в список 500 крупнейших экспортеров мира. Среди прочих, Guangdong владеет компанией Swire Guandong Coca-Cola Ltd, которая занимается производством и дистрибьюцией продукции марки Coca-Cola в Китае.

Commercial Press: Эта компания является одним из наиболее престижных издательских домов в Китае. Словари и дидактические материалы, выпускаемые издательством, считаются наиболее влиятельными в стране. Несмотря на то, что большинство из них предназначаются для местного рынка, многие издания можно найти в продаже в США и других странах.

Operation Smile Morocco: На фоне других лауреатов премии BID, деятельность организации Operation Smile Morocco, предоставляющей бесплатное лечение для детей с врожденным дефектами челюстно-лицевого аппарата, отличается особым благородством.

ArcelorMittal: Карибский филиал всемирно известного металлургического гиганта был награжден BID дважды за свою приверженность качеству и превосходству. ArcelorMittal занимает 108-ю строчку в рейтинге Fortune 500 и на сегодняшний день является одной из крупнейших промышленных корпораций в мире.

KEPCO: Одна из лидирующих энергетических компаний в Корее. Ее развитие  и быстрая экспансия считается одним из ключевых моментов в процессе, получившим известность как “пробуждение четырех азиатских тигров”, что подразумевает экономический бум, пережитый Южной Кореей, Гонконгом, Сингапуром и Тайванем в 1980-х годах. В настоящее время KEPCO контролирует геотермальные и атомные электростанции, генерирующие около 93% электроэнергии в Южной Корее.

Мэрия Сан-Антонио, США: В 1986 году мне предоставилась уникальная возможность вручить награду BID человеку, который занимал должность мэра города Сан-Антонио в штате Техас, г-ну Генри Сиснеросу. Шесть лет спустя г-н Сиснерос был назначен президентом США Биллом Клинтоном на должность министра жилищного строительства и городского развития США. Управленческая политика Сиснероса вошла в историю как один из лучших периодов в истории министерства, особенно ценится современниками работа министра по устранению последствий землетрясения в Лос-Анджелесе в 1994 году.

Beijing Cofco Plaza: Китай является родиной еще одного лауреата премии BID за качество, г-на Питера Кроухерста, менеджера Beijing Cofco Plaza. Будучи потомком английских иммигрантов, г-н  Кроухерст олицетворяет собой новое поколение китайских бизнесменов, отличающихся глобальным пониманием бизнес-культуры. Для меня стало особым удовольствием вручить награду этому выдающемуся бизнесмену на пике его успеха, когда компания Beijing Cofco Plaza занимала 393-е место в рейтинге Fortune 500.

IOCL – Indian Oil Corporation – The Petroleum Corporation of India: Исполнительный директор г-н ПС Рао получил премию BID за качество в Женеве. Ежегодный доход компании превышает 81 мрд. долларов США, а 68% акций этого нефтяного гиганта принадлежат правительству Индии. Компания занимает 119-ю строчку в рейтинге Fortune 500.

РАО: Встреча с г-ном Сергеем Дубининым, вице-президентом РАО ЕЭС, была для меня незабываемой. Компания отвечала за распределение свыше 60% электроэнергии на территории России. Для меня было честью вручить награду г-ну Дубинину во время проведения бизнес-форума в Женеве, в это время он являлся советником Бориса Ельцина, президента Российской Федерации. Г-н Дубинин на протяжении своей карьеры занимал ряд высоких должностей, включая пост председателя Центрального банка России и министра финансов.

Аллея славы BID

Inventec Electronics Sdn. Bhd. (Малайзия): Принадлежащая Inventec Group, являющемуся лидером в области разработки и производства электроники.

Arab Contractors (Египет): Является одной из лидирующих строительных и инжиниринговых компаний в мире, реализовав свыше 1500 проектов в 29 странах.

Royal Jordanian Airlines: Одна из крупнейших авиакомпаний на Ближнем Востоке, выполняющая ежедневные полеты в США, страны Европы и ближневосточного региона.

National Laboratory Construction SA (LANCO): Лидирующая организация в Мексике, оказывающая услуги в области тестирования и контроля качества для строительной индустрии.

Institute of Viticulture & Enology: Государственная организация при Министерстве сельского хозяйства Болгарии, занимающаяся научными исследованиями.

Grupo Zeta: Один из крупнейших медиа-холдингов в Испании, специализирующийся на мультимедийных и Интернет-технологиях и книжном издательстве.

Banque Centrale Populaire: Принадлежащий финансовой группе Banques Populaires Morocco, на долю которой приходится 32% банковских счетов в Морокко.

State Oil Company: Государственная нефтяная компания Республики Азербайджан.

Radisson Lazurnaya Sochi: Роскошный российский отель на побережье Черного моря.

Navoi Mining & Metallurgy Combinat: Из Узбекистана, ведущая золотодобывающая корпорация в стране.

За свою тридцатилетнию историю по продвижению культуры качества на международном уровне премии BID стали символом профессионального успеха награжденных организаций.

Наши конвенции, семинары и конференции посетили свыше 1 200 000 человек. Наши бизнес-форумы превратились в площадку для встреч выдающихся предпринимателей, ученых, политиков и экспертов в области управления и маркетинга.

Таким образом, я могу с гордостью заявить, что BID вносит весомый вклад в укрепление репутации этих бизнес-лидеров, признавая их заслуги на международном уровне. Премия BID за качество – это отражение обязательства организации следовать принципам постоянного совершенствования.

Хосе Э. Прието

Президент и генеральный директор BID

Winners

Gallery of Success

As President of BID, I have had many unforgettable moments in our Conventions and I am very proud to have had the privilege of presenting the BID Quality Awards to numerous representatives from the worlds of business and science as well as education and institutions. Some names and the experience behind some of these international leaders follow:

Turner Construction International LLC: I had the honor of presenting the BID Quality Award to Ali H. Odeh, Vice President and General Manager for the Middle East for Turner Construction International LLC, project manager in 2006 of the construction of the tallest building in the world: The Burj Khalifa in Dubai. The impressive structure of the Burj Khalifa reaches 829.8 meters high and has become home to many business leaders, including Giorgio Armani Hotel.

The Sheraton Hotel: One of the brands with the highest prestige throughout the world, operating more than 400 hotels in nearly 100 countries, with a workforce of over 145,000 employees. For me it was a great honor to grant the BID Quality Award to Mr. Omar Khoso Carrera, Director for Sheraton in East Africa.

Shahnaz Herbals: One of the most important entrepreneurs of the world, Shahnaz Husain from India, leader of Shahnaz Herbals, was awarded by BID twice at different conventions we made, both in Madrid and New York. Shahnaz was also featured on the cover of Success magazine, (USA) And one of the entrepreneurs invited to the meeting organized by Hillary Clinton. The value of Shahnaz Herbals company in the world market is beyond $100 million.

KBTM: KBTM received our BID Quality Award in the hands of his former director Mr. Gennady Biryukov. This aerospace technology company is one of the leaders in designing platforms for launching satellites, representing at that time, the head of Russian aerospace technology.

Hong Yuen Electronics Ltd: A company owned by the giant China Aerospace International Holdings Limited (CASIL) and specialized in research, development, manufacturing and commercialization of space products and technology, exporting 95% of its production to customers in the USA, Japan, Europe and Southeast Asia.

Guangdong Foodstuffs Import & Export (Group) Corp: Comprising more than 40 companies, this Chinese corporation is among the 500 largest import and export companies in the world. Among others, Guangdong owns Swire Guangdong Coca-Cola Ltd, the company that produces and distributes Coca-Cola products in China.

Commercial Press: It represents one of the most prestigious publishing houses in China. Its dictionaries and academic titles are known as the most influential and prestigious. Although most of its editions are for the domestic market in China, many of its dictionaries are distributed in the USA and the rest of the world.

Operation Smile Morocco: A shining star among those recognized by BID, Operation Smile Morocco performs free medical treatment for children born with cleft lip genetic malformation. This organization’s work, far beyond noble, has also been one of excellence and sacrifice.

ArcelorMittal: The Caribbean branch belonging to this worldwide steelmaker corporation received on two opportunities our highest recognition for excellence. ArcelorMittal is at the Fortune 500 ranking of 108 and is, today, one of the most important companies in the world.

KEPCO: The electrical power that lights Korea. KEPCO is the leading energy company of this Asian giant. Its development and expansion was considered one of the key moments in the so-called “Awakening of the Four Asian Tigers” economic boom, an unprecedented phenomenon captained in the 80s by South Korea, Hong Kong, Singapore and Taiwan. At present KEPCO controls geothermal power plants and nuclear power plants, responsible for producing 93% of the electricity that serves South Korea.

Mayor of San Antonio: It was a very special moment in 1986 when I gave the BID Quality Award to the man who was the mayor of San Antonio, Texas (USA), Mr. Henry Cisneros. Six years later, the US president at that time, Bill Clinton, named Henry Cisneros Secretary of Housing. His management is still remembered as one of the best periods of HUD (Housing and Urban Development) in the history of the United States, being particularly praised for his work during the cleanup and rebuilding of Los Angeles after the 1994 earthquake.

Beijing Cofco Plaza: It is interesting to note that China, the world’s most populous country and the source of a great migratory movement to Europe and America, produced an entrepreneur named Peter J. Crowhurst, Manager of Beijing Cofco Plaza and grandson of an Englishman who emigrated to China, thus making him an unusual leader with understanding of global business culture.I had the pleasure of presenting Mr. Crowhurst with the BID Quality Award when the company that he was representing ranked at 393 on the Fortune 500 list.

IOCL – Indian Oil Corporation – The Petroleum Corporation of India: The Executive Director, Mr. PS Rao, received the Quality Award from BID in Geneva. This giant oil company is owned in 68% of his shares by the Government of India and reported annual revenues exceeding 81 billion dollars. Currently it is positioned at number 119 on the Fortune 500 list.

RAO: An unforgettable experience was the encounter with Mr. Sergey Dubinin, RAO Vice President. In Russia the company at that time administered 60% of the electric power on the Eurasian giant. I had the great honor of presenting Mr. Dubinin the BID Quality Award in Geneva, at the time he was advisor to the President of Russia, Boris Yeltsin. Mr. Dubinin occupied prominent positions of responsibility and power within the Russian government during Yeltsin’s administration, reaching the post of Chairman of the Russian Central Bank as well as Secretary of Finance.

Hall of Merit / Gallery of Success

– Inventec Electronics Sdn. Bhd. (Malaysia), of the Inventec Group, world leader in the design and manufacture of electronics.

– Arab Contractors (Egypt) is one of the most important companies in the engineering and construction of the world, performing more than 1,500 projects in 29 countries.

– Royal Jordanian Airlines, one of the leading airlines in the Middle East with daily flights to the USA, Europe and the Middle East.

– National Laboratory Construction SA (LANCO), a leader in testing and quality control for the construction industry in Mexico.

– Institute of Viticulture & Enology, a public organism belonging to the Ministry of Agriculture of Bulgaria and is dedicated to scientific research.

– Grupo Zeta is one of the largest media groups in Spain, is composed of companies specialized in Internet, book publishing and multimedia.

– Banque Centrale Populaire, belonging to the group Banques Populaires Morocco, having at that time 32% of bank accounts in the country.

– State Oil Company, of the Azerbaijan Republic

–Radisson SAS Lazurnaya Sochi, the most luxurious of Russia’s Black Sea coast hotel.

– Navoi Mining & Metallurgy Combinat, from Uzbekistan, leading gold mine.

After three decades dedicated to recognizing, educating and promoting quality, the BID awards have been consolidated as a global emblem of great business achievements.

Through our conventions, seminars and conferences, we have directly reached more than 1,200,000 people. Our conventions have served as a meeting place and common ground for brilliant business leaders, scientists, politicians and visionaries of marketing and business: prominent men and women who have managed to turn their ideas into reality, achieving success and getting the recognition and admiration of the media and the general public.

Therefore I can proudly say that BID has contributed to the important task to position these leaders at the summit of international recognition, praising their accomplishments with an award that recognizes and commends them. The BID Award for Quality is a commitment to continuous learning and improvement, and a commitment to  excellence.

Jose E. Prieto

President and CEO of BID